Общественный институт системного воспитания личности

Серия встреч в Твери и Тверской области

В первые две недели ноября координатор нашего Общественного института системного воспитания личности Анастасия Смирнова провела серию встреч, на которых обсуждались базовые вопросы самовоспитания и выстраивания гармоничных отношений.

5 ноября — встреча с учащимися 6 класса ТЕПСОШ во имя свт. Тихона Задонского

Размышляли:
— что такое воспитание, и как определить, что человек воспитан;
— чем отличаются чувства от эмоций, и как управлять деструктивными эмоциями;
— что такое ось человека, и почему в современном мире комфорта важно двигаться;
— какими компетенциями должен обладать человек будущего.

Проверяли на практике, как работает каркас тела, учились взаимодействовать в парных играх, гармонично решать общие задачи в играх на командное и коллективное взаимодействие.

11 ноября — встреча в Калашниковском Доме культуры

Обсуждали:
— что такое здоровые привычки, и как они формируются;
— для чего человеку нужна гигиена, и из чего состоит гигиена движений, чувств, эмоций;
— на чем основываются гармоничные отношения с самим собой.

12 ноября — встреча с учителями Тверской епархиальной православной средней общеобразовательной школы

Говорили про важность осанки и времени для выстраивания отношений с собой, искали каркас тела, обсуждали, что такое гигиена движений, чувств, эмоций, и зачем она нужна человеку.

После теоретической части перешли к практике: выполнили комплекс упражнений из суставной гимнастики, который можно применять ежедневно в качестве разминки. Поиграли в игры на парное, командное и коллективное взаимодействие.

14 ноября — с учащимися 6 класса Тверской средней школы № 53

Обсуждали с ребятами, что такое успешность и здоровье, возможно ли быть одновременно успешным и здоровым или это взаимоисключающие понятия.

Искали геометрию тела, при которой человек может крепко стоять на ногах. Говорили про важность осанки, гигиену движений, чувств, эмоций и инструменты выравнивания эмоционального состояния. Проверяли в игровой форме свою внимательность и умение слышать, учились переключать внимание посредством упражнений на межполушарное взаимодействие.

Рекомендуемые материалы