Общественный институт системного воспитания личности

Школа - это площадка, на которую заходит ребёнок для того, чтобы получить знания в различных областях. К этому моменту ему необходимо быть готовым как эмоционально, так и физически. Более полно принять образование (образ) можно при выстроенном воспитании, а оно сосредотачивается и формируется в семье.

Ученик первого класса уже должен чувствовать свою опору (поставленная осанка, развитые стопы) и иметь своё мнение (внутренняя устойчивость). Тенденция последних лет показывает обратное: дети решают задачи вне экологии. Их внимание и телесные привычки направлены на самооборону, а не на умение отстаивать свою точку зрения аргументированно. Эта слабая позиция, так как не предполагает развития.


Есть предположение, что за отсутствием базовых навыков движений, дети растеряны и произвольны в своих действиях, за этим может стоять одна из причин девиантного поведения. Плановые мини-зарядки подходят для помощи в решении этой задачи. Если включить в систему пятиминуток предмет, например, теннисный мяч, то можно подбирать упражнения для командного взаимодействия, где необходимо рассчитывать дистанцию и силу.

Конечно, многое также касается учителей. Есть и те, которые подсознательно боятся конкуренции с детьми. Ошибочное мнение, что учитель обязан знать всё. Гораздо более эффективно исследовать новое вместе с учениками, например, делать совместные зарядки-пятиминутки, а потом вместе отслеживать их влияние на общее состояние организма и успеваемость.